Электронную очередь по праву называют чудом, ведь она превратила входящий поток клиентов в управляемую систему. И поэтому уже стала стандартом качественного обслуживания посетителей. В 2022 году аналогичное интеллектуальное решение появилось и в «ЦЕНТР-СБК Дзержинск».
Это ведущий расчетный центр в сфере начислений за жилищно-коммунальные услуги. Одна из его целей - ускорить и оптимизировать поток клиентов, которые приходят непосредственно в офис. С чем прекрасно справились разработчики компании «Элеко», спроектировав и разработав под задачи клиента систему управления электронной очередью.
Принцип ее работы прост и максимально эффективен. С помощью терминала клиент получает талон с номером на нужную ему услугу и ожидает свою очередь. Как только освобождается сотрудник центра, система приглашает клиента с помощью сообщений на ТВ-мониторе пройти к рабочему месту специалиста.
Система электронной очередью – модульная, и все функции можно изменять, дополнять и масштабировать. Совершенствовать процесс помогает сквозная аналитика. Она позволяет выявить ошибки управления рабочим временем и оптимизировать обслуживание клиентов так, чтобы оно приносило максимальную отдачу.
Компания «Элеко» уже 12 лет автоматизирует потоки. В портфолио – свыше 1300 кейсов по проектированию и установке систем электронной очереди в различных сферах. Сделаем и ваш сервис лучше! Оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (495) 150-88-37.