Электронной очередью для организации приема посетителей был оборудован центр занятости населения в г. Балаково. Эта государственная организация ведет учет лиц, временно оставшихся без работы и оказывает услуги по поиску работодателей для различных специалистов.
Внедрение электронной очереди повысило эффективность работы сотрудников за счет более четкой организации приема и уменьшения уровня психологического давления со стороны посетителей. Это увеличило число людей, которые один сотрудник принимает в течение рабочего дня.
Значительно возрос комфорт посетителей. Благодаря внедрению электронной очереди отпала необходимость в живую контролировать очередность обслуживания и тратить нервы на урегулирование конфликтов между людьми. Спокойное ожидание повысило лояльность к государственной организации, уменьшило утомляемость ожидания в очереди.
Дополнительный плюс оборудования и программного комплекса по обслуживанию электронной очереди - возможность контроля интенсивности и качества работы сотрудников центра.
Состав проекта: